Hau mikola!
Hello my friend!
Привет, мой друг!
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 
 
 

 
 

Mitakuye Oyasin!
We are all related!
Мы все - одной крови!

 

Новости о Школе Полного Погружения T.R.E.A.T.Y.

Пресс-релиз:

Дорогие приверженцы свободы и сторонники Школы Полного Погружения T.R.E.A.T.Y.!

Мы получили много запросов относительно статуса нашего школьного проекта, и сегодня мы предоставляем вам более подробную информацию. За последние несколько лет Расселл и Перл Минз заложили прочную основу для этого проекта, включая поездку в Новую Зеландию для изучения философии "полного погружения" в действии.

В Новой Зеландии этот метод сохранения аборигенных культур оказался очень успешным. В начале 80-х гг. XX века маори начали работу над возрождением родного языка. Внедрение программ по изучению языка маори в государственных школах составляло один из главных аспектов этого направления в образовании.

В 1985 г. был открыт первый такой класс, где учились дети в возрасте пяти лет. По мере обучения этих малышей добавлялись все новые классы, начиная от начальной школы и кончая старшими классами. Самые первые ученики, занимавшиеся по этой программе, закончили школу в 1997 г., и все они поступили в университеты в 1998 г.

Школа полного погружения была создана и в Поркьюпайне, в резервации сиу Пайн-Ридж (Южная Дакота). Резервация находится в округе Шэннон – беднейшем округе в США.

Сегодня образовательная концепция с полным погружением в родную культуру распространяется по всему миру. Коренное население Гавайев и Канады создает свои собственные школы полного погружения. Школа полного погружения в Пайн-Ридже – первый опыт подобного рода на территории США.

Фондом Школы полного погружения – организацией, освобожденной от налогообложения согласно уложению 501[c]3, – приобретено ранчо, площадью 85 акров, со зданием 1917 года, построенного для первого агента по делам индейцев в Пайн-Ридже. В настоящее время это строение реконструируется под офисные помещения и хозяйственные нужды. Рассел Минс и его братья пожертвовали еще 160 акров земли под школьный проект.

В июне 2009 года откроется первый подготовительный класс для 5-12 учеников в типи нового дизайна, изобретенного Расселом Минсом и архитектором Рэндалом Джеем Эймом. Еще один проект по примеру маори – Молодежный центр лакота для избавления от наркологической и алкогольной зависимости – будет способствовать восстановлению здоровой самооценки.

Обучение в Школе Полного погружения будет вестись по расширенной программе, включающей природоохранное проектирование, кулинарию, аквакультуру (разведение и выращивание рыбы, водных животных и растений. – Прим. Пер.) и агрономию. Идет сбор средств для новой школы.

Полное погружение будет развиваться и дальше: планируется создание самостоятельной самообеспечиваемой общины с исконно матриархальным лакотским укладом. Община будет пользоваться ветряными генераторами электроэнергии и возобновляемыми источниками энергии, чтобы создать поселок на полном самообеспечении.

Начало разведению лошадей было положено племенным жеребцом и двумя кобылами пинто (лошади пегой или пятнистой масти; пятнистой, если речь идет о мустангах. – Прим. пер.) с жеребятами. Лошади также станут источником экономической самостоятельности и помогут знакомить детей с конными традициями лакота.

Для создания и осуществления таких смелых проектов необходимо сотрудничество и партнерство со многими людьми и организациями, разделяющими наши взгляды. Документация процесса и запуск проекта создаст модель, которую смогут перенять и другие индейские народы. Идет сбор средств, поиск спонсоров, получение образовательных грантов для финансирования данного проекта.

Типи

Рассел Минс создает прообраз традиционного сообщества лакота в резервации Пайн-Ридж. В проект входит создание дизайна ураганоустойчивого, легкого типи, который будет состоять из модульных частей и ставиться тремя рабочими. Такие сооружения более аэродинамичны, чем ветроустойчивые купола, способные выдерживать порывы арктического ветра скоростью 120 миль в час. В типи не развивается плесень, они огнеустойчивы и их легко переносить с места на место. Автономный генератор обеспечивает дополнительную электроэнергию, при этом ветряная станция является основным источником электроэнергии. Типи будет соединяться с канализационными системами. Также будет использоваться очищенная дождевая вода. Дизайн типи будет соответствовать традиционному лакотскому типи, где дым от костра вытягивается через клапаны наверху.

Фонд "Унгар" (Ungar) щедро пожертвовал половину средств, необходимых для сооружения первого прообраза типи. Идет сбор средств на то, чтобы полностью укомплектовать этот прообраз, который станет первой школой полного погружения. Всего для завершения прообраза требуется 183 600 долларов.

Наборы для сооружения типи будут предлагаться по всему миру, а выручка будет поступать в целевой фонд Школы полного погружения.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: http://www.russellmeansfreedom.com/?p=1051

Наши сегодняшние достижения:



  • Приобретение 160 акров земли
  • Фаза 1: возведение школьного здания стоимостью $160,000.00.
  • Приобретение и разведение «дрессированных» лакотских мустангов, число которых сегодня составляет 13 голов, а весной ожидается рождение еще 3-х жеребят.
  • Приобретение и модернизация административного здания.
  • Организация добровольцев, среди которых:
1. Дэвид Грефрат, наш координатор добровольцев, treatyschoolbuild@gmail.com

2. Дэзире Рубинчик и Брайан Бачер, неустанно ищущие добровольцев и финансирование:

The Better World Project projectbetterworld@yahoo.com

http://www.freewebs.com/theprojectforabetterworld http://www.freewebs.com/theprojectforabetterworld

215-806-7844

3. Эрик Кляйн из организации http://www.can-do.org/, занимающийся оборудованием теплиц

4. и многие, многие другие, щедро поделившиеся своим временем и средствами для развития проекта.

Следующие шаги:

1. Мы закончим возведение школьного здания, строящегося как прототип землебитного строения (7), и постоянных спален.

2. Установку ветряных турбогенераторов для получения электроэнергии.

3. Возведение двух теплиц, где будет располагаться биологическая лаборатория для студентов и выращиваться овощи на еду.

4. Нам потребуются плотники, электрики, водопроводчики, маляры, экскаваторщики (очистные сооружения), специалисты по солнечной энергии, техники по ветряным турбогенераторам, повара, рабочие, архитекторы, инженеры.

5. Строительство начнется с закладки фундаментов в мае и продолжится в августе.

6. Если вы желаете присоединиться к этим проектам, отправьте письмо Дэвиду Грефрату по e-mail: mailto:treatyschoolbuild@gmail.com

7. Используйте программу покупок и он-лайн пожертвований на http://www.onecause.com/

СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ДЛЯ ШКОЛЫ ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ T.R.E.A.T.Y.: TOTAL IMMERSION SCHOOL

Предварительные 3-D варианты:









План по снабжению Школы электроэнергией:

1. ФАЗА I – Школьный проект расширился, чтобы иметь в своём составе спальный корпус и ветряк. Обратите внимание на предварительный 3-D вариант ранчо Школы и спального корпуса. Этот корпус будет использоваться для добровольцев и учителей, принимающих участие в проекте. Как вы видите, там также есть и ветряк на обрыве перед Школой. Турбина мощностью 10-30 киловатт будет питать микро-гидроэлектрический заводик, расположенный в прилегающей лощине, для пополнения запасов энергии. Кроме того, эта турбина обладает достаточно большим размером для того, чтобы дать больше электроэнергии, которую можно продавать энергосетям и таким образом обеспечить Школе дополнительный доход.

2. ФАЗА II – Здесь мы собираемся построить небольшую ветровую электростанцию, доход от которой позволит соорудить дополнительные школы и продемонстрировать местным органам власти наш опыт. На этой стадии мы также начнем обучение местных Лакота установке и техническому обслуживанию турбин.

3. ФАЗА III – Возведение небольшой общинной ветровой электростанции в посёлке Вундед-Ни, где проживают около 700 жителей. Эта электростанция будет вырабатывать электричество для местной энергосети и обеспечит жителей Вундед-Ни бесплатным электричеством, а также послужит источником дохода для других проектов.

4. ФАЗА IV – Здесь мы планируем возведение большой коммерческой электростанции с трансмиссией приблизительно в 115 тысяч вольт, линии которой будут проходить на восток и запад резервации Пайн-Ридж. Мы намереваемся создать лакотский энергетический кооператив, который будет продавать электричество на контрактной основе, таким образом прекратив местную монополию США на поставки электроэнергии. ЕСЛИ МЫ ДОБЬЕМСЯ УДАЧИ В ЭТОМ НАЧИНАНИИ, на этой стадии у нас будет достаточно средств для открытия около 100 Школ, которые охватят все 13 резерваций Нации Лакота!

В настоящее время мы ведем переговоры с "Renewable Energy Institute", сотрудничающим с университетом Техаса, чтобы привлечь в нашу команду профессионалов. Кроме того, мы общаемся с несколькими компаниями по производству ветряков с целью получения технического обслуживания и партнерства в совместных предприятиях.

Перевод на русский язык: Eugenia Semechka

Назад

 

Наверх
 
 
  ДОКУМЕНТЫ ИСТОРИЯ ПРЕССА НОВОСТИ ИНФОРМАЦИЯ ПОМОЩЬ ЛАКОТА ВИДЕО ФОРУМ ССЫЛКИ КОНТАКТЫ
 
 
Mitakuye Oyasin - We Are All Related - Мы все - одной крови!
Республика Лакота

Design by Lookinghawk
[Свяжитесь с нами!]